среда, 8 января 2020 г.

барби с лишним весом




Почему диета Аткинса действует эффективно

1

Что обещает вам эта книга

Вы хотите избавиться от лишнего веса? Стать энергичнее? Великолепно выглядеть? Секреты достижения этих целей - в этой книге.

Но это еще не все. Эта книга поможет вам изменить свою жизнь - отныне и навсегда!

Вы держите в руках книгу, общий тираж которой, начиная с 1992 года, составил свыше десяти миллионов экземпляров. Учитывая, что каждый экземпляр книги прочитал не один человек, а несколько, можно предположить, что рекомендациям, изложенным в книге, последовало в два-три раза больше людей. Почти каждый из вас наверняка слышал от кого-нибудь из родных и знакомых, что диета Аткинса - самый эффективный способ борьбы с лишним весом из всех существующих. Так оно и есть на самом деле!

Возможно, вам, как и миллионам наших современников, пришлось вести многолетнюю битву с лишними килограммами. Может быть, вы уже перепробовали всевозможные диеты: и низкожировую диету, и раздельное питание, и жидкий пост, и грейпфрутовую диету, и прочие модные диеты. Вы мастерски научились считать калории, но на вашей талии это, увы, никак не отразилось. Даже если вы худели, вас мучило постоянное чувство голода, вы чувствовали себя обделенными. Но стоило вам отказаться от диеты и вернуться к прежнему рациону, как с таким трудом уничтоженные килограммы тут же возвращались, и даже с избытком.

Знакомо, правда? Для тех, кто грустно кивает головой, у меня есть хорошая новость. Я знаю, как раз и навсегда положить конец вашему сидению на модных и радикальных диетах, от которых вы то худеете, то вновь набираете вес. Я помогу вам перейти на новый стиль питания, благодаря которому вы:

* сможете избавиться от лишнего жира, не считая калории;

* будете лучше чувствовать себя и лучше выглядеть;

* станете энергичнее;

* останетесь стройными навсегда, хотя всю жизнь на вашем столе будут разнообразные и очень вкусные блюда.

Однако избавление от лишнего веса - это далеко не все. Гораздо важнее, что благодаря разработанной мной революционной системе питания вы проживете долгую и здоровую жизнь. Я мечтаю, что мои читатели скажут: «Я знал (а), что похудею, но я даже не мог(ла) и подозревать, насколько станет крепче мое здоровье!»

Источник: барби с лишним весом

Выбор редакции: похудела на 5 месяцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий